Противооткатные упоры

Нет в наличии
Противооткатный резиновый башмак (упор) ЗУБР 43066
Противооткатный резиновый башмак (упор) ЗУБР 43066 предотвращает движение автомобиля или прицепа при стоянке на уклоне, а также при проведение ремонтных работ, связанных с подъемом ТС. Информация об упаковке Единица товара: Штука Вес, кг: 0.4 Длина, мм: 120 Шири..
248.00р. 272.80р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)
Категория "Противооткатные упоры для автомобилей" включает в себя различные устройства, предназначенные для предотвращения откатывания автомобиля при парковке или стоянке на наклонной поверхности. Эти упоры обеспечивают безопасность и стабильность автомобиля, предотвращая его случайное движение.

Примеры противооткатных упоров для автомобилей:

1. Резиновые упоры: это простые и недорогие устройства, которые устанавливаются перед или за задними колесами автомобиля. Они обычно имеют противоскользящую поверхность и предотвращают движение автомобиля вперед или назад.

2. Металлические упоры: эти упоры обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь или алюминий. Они могут быть более долговечными и надежными, чем резиновые упоры, и обеспечивают более прочную опору для автомобиля.

3. Электронные упоры: некоторые современные автомобили оснащены системами, которые автоматически активируют противооткатные упоры при определенных условиях. Например, они могут активироваться при открытии двери водителя или при включении двигателя. Это обеспечивает дополнительную безопасность и удобство для водителя.

4. Упоры с датчиками: некоторые противооткатные упоры оборудованы датчиками, которые могут обнаруживать движение автомобиля или его наклон. Эти упоры могут автоматически регулировать свою высоту и положение, чтобы обеспечить оптимальную поддержку и предотвратить откатывание автомобиля.

В общем, противооткатные упоры для автомобилей являются важным средством безопасности и могут быть использованы в различных ситуациях, где необходимо предотвратить откат автомобиля. Они широко применяются в парковках, гаражах, на наклонных поверхностях и других местах, где требуется стабильность автомобиля.